Питомец фотостраны тоже может потрепать нервишки :)

Не всегда для лиц противоположного пола привлекательны стандартные способы знакомств по типу: - Приветик, давайте дружить, или аналогичные этому "подкаты". Эти "обычные" способы отталкивают и далеко не способствуют стремлению найти общий круг интересов и тем для дальнейшей переписки. 

Поверьте, значительно интереснее сплачиваться и сдруживаться в контексте некой общей игры, общих правил, совместных интересов. Это обычно не только поможет увлечь выбранного вами собеседника, но и испытать его в неформальной, нетрадиционной обстановке. Именно поэтому мы в жизни наблюдаем так называемые корпоративные взаимоотношения (подобие тимбилдинга). Персонал знакомиться на работе, в общей дружелюбной компании. 

Фотострана в этом плане предлагает на выбор собственный вариант. Это – игрушка Питомец онлайн. Если ты заводишь питомца на фотостране, ты таким образом априори подключаешься к своеобразному корпоративному клубу, назовем его “Наши онлайн любимцы”, каковой довольно успешно развивается на сайте социальной сети. 

Заведи онлайн питомца на фотостране, ухаживай за ним, играй с ним. Теперь он неотвратимо захочет завязать увлекательное знакомство с другими зверьками. Вам только остается лишь помочь ему в этом нелёгком для него деле. Ведь как-никак за каждым из них стоит определённый владелец: юноша или деушка, с которыми у вас уже есть один безошибочно всеобщий интерес – наблюдать за онлайн-питомцем на фотостране. 

Онлайн питомец уже заждался тебя! 

Прошло уже один или два (может быть чуть больше) месяцев, как я зарегистрировался на фотостране. Первоначально ежедневно, даже в день не по разу, заходил на сайт и следил за своим онлайн питомцем. Мой питомец - Пёс. Забава, несомненно, довольно сильно затянула меня, но необыкновенная загруженность по основной работе (квартальные отчёты и т.д.) заставила меня покинуть Пса на произвол судьбы. 

Сайт фотострана я перестал посещать каждый день и навещать моего питомца-собаку. Пёсик выживал там сам как мог. Но душа же моя не скала)) Я с ужасом вспоминал, как там моя Псина, может быть мой любимчик уже мертвый? Но, тем не менее, пересилив свой ужас, я всё же зашел вновь на фотострану. И что же вы думаете?! Меня встретил мой друг! Живой и невредимый! О, как я был тогда счастлив! Мгновенно взялся кормить питомца. Ну нет, всё - теперь такие стрессы более я не хочу испытывать! Нужно присматривать за теми, кого ты приручил!)) Вот так вот сайт фотостраны треплет периодически мои нервишки :)


одноклассники в контакте для общения онлайн.

Фотострана. Знакомства в сети.

Недорогой телефон с хорошей камерой.